ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
В ЦПК «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

На базе ЦПК «Образовательные технологии» реализуются следующие виды обучения:

  • повышение квалификации специалистов на платной основе;
  • бесплатное обучение в объеме 2–8 часов для представителей образовательных учреждений — получателей интерактивного, учебно-наглядного и развивающего оборудования от компании «Образовательные технологии»;
  • обучающие семинары, мастер-классы.

У каждого слушателя есть возможность формировать индивидуальный образовательный маршрут из перечня независимых учебных модулей, руководствуясь своими профессиональными задачами и видом оборудования, с которым он работает.

По окончании обучения слушатель получает:

  • удостоверение о повышении квалификации (при прохождении программ повышения квалификации продолжительностью более 16 академических часов);
  • сертификат (участие в семинаре, мастер-классе).

 

 
 

 

РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ДОО В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА И ФГОС ДО

 

Развитие компетенций педагога ДОО в контексте профессионального стандарта и ФГОС ДО

Программа направлена на обновление профессионально значимых компетенций педагога ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта. Обеспечивает освоение технологий деятельностной педагогики. Включает углубленный курс обучения в области речевого развития детей дошкольного возраста.


 

Организация педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования в контексте требований профессионального стандарта

Программа направлена на формирование компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций по введению в действие ФГОС ДО и использованию образовательных технологий деятельностного типа в развитии детей дошкольного возраста.


 

Современные подходы к организации речевого развития детей в соответствии с ФГОС ДО

Программа обеспечивает формирование компетентности педагогов в области организации речевого развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Практическая направленность курса реализуется через применение современных образовательных технологий для реализации содержания образовательной области «Речевое развитие».


 

 

 

 

 
 

 

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

 

Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Программа направлена на формирование компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций по введению в действие ФГОС дошкольного образования.


 

Формирование профессиональных компетенций помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО

Данный курс предназначен для помощников воспитателей. Целью программы является формирование у помощников воспитателей компетентности в области выполнения требований квалификационных характеристик в условиях реализации ФГОС ДО.


 

Образовательные технологии деятельностного типа в рамках реализации ФГОС ДО

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.


 

 

 

Конструирование и робототехника в дошкольной образовательной организации

Программа направлена на подготовку специалистов по Lego-конструированию и робототехнике в дошкольных образовательных учреждениях. Цель программы: обучение методике работы с образовательными конструкторами DUPLO и Lego и робототехническими конструкторами MRT и Lego WeDo.


 

Основы робототехники MRT для дошкольников

Программа направлена на подготовку специалистов по робототехнике в дошкольных образовательных учреждениях. Цель программы: начальное обучение методике работы с образовательным конструктором MRT (конструкторы MRT Basic, MRT Junior, MRT Senior).


 

Использование современных образовательных технологий при работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области организации образовательной деятельности при работе с детьми с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.


 

 

 

 

 
 

 

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Интерактивные технологии Mimio в  образовательной деятельности

Технологии Mimio в силу специфики работы со слоями и звуком, наличия анимации и флеш-объектов являются одной из наиболее удачных интерактивных сред, при этом они достаточны просты в изучении. Это сочетание позволяет педагогам дошкольных образовательных организаций в процессе освоения курса создавать сильные в методическом и художественном отношении проекты.


 

Использование новых технологий при реализации образовательных программ дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Программа направлена на формирование компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций по использованию новых технологий при реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе ИКТ.


 

Интерактивные задания и игры средствами PowerPoint

Программа адресована педагогам ДОО, уверенным пользователям ПК, желающим освоить богатый арсенал средств PowerPoint по созданию интерактивных презентаций, совместимых с любыми интерактивными досками.


 

 

 

Интерактивные технологии SMART в  образовательной деятельности

Программа рассчитана на специалистов тех образовательных учреждений, в которых имеются интерактивные доски SMART и нацелена на формирование базовых навыков и методических приемов работы в программной среде SMART Notebook.


 

Методика создания дидактических материалов для интерактивного центра SMART Table

Интерактивные столы Smart позволяют использовать несколько режимов и сред разработки. Программа адресована педагогам ДОО – уверенным пользователям ПК, нацеленным на быстрое освоение технической, программной и методической составляющих работы со SMART-столом.


 

Обработка аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности

При проведении занятий и мероприятий, в интерактивных проектах, для отчетной деятельности часто требуется использовать разнообразные аудио- и видеоматериалы. Программа позволит педагогам, уверенным пользователям ПК, освоить новые компетенции в области записи и редактирования аудио- и видеоматериалов.


 

 

 

Создание и обработка изображений в открытых графических редакторах

Программа направлена на формирование ИКТ-компетентности педагогических работников в области обработки графических материалов с использованием свободно распространяемых графических программ: растровых редакторов Paint.NET и Gimp, векторного редактора Inkscape.


 

 

 

 

 

 

 
 

 

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

 

Создание интерактивных уроков и тестов средствами PowerPoint

Программа направлена на повышение уровня ИКТ-компетентности учителей ОУ и педагогов ДО и освоение новых компетенций в области создания в программе PowerPoint интерактивных заданий, уроков и тестов совместимых с любым типом интерактивных досок.


 

Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности

Программа направлена на подготовку педагогических работников в области использования интерактивных технологий Mimio в системе образования, получение педагогами знаний и навыков работы, а также освоение методических приемов как для подготовки учебных материалов, так и для проведения уроков.


 

Интерактивные технологии SMART в образовательной деятельности

Программа адресована педагогам тех образовательных учреждений, в которых имеются интерактивные доски SMART и нацелена на формирование базовых навыков и методических приемов работы в программной среде SMART Notebook.


 

 

 

Обработка аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности

Программа направлена на повышение уровня ИКТ-компетентности учителей и сотрудников образовательных организаций, уверенных пользователей ПК, и освоение ими новых компетенций в области записи и редактирования аудио- и видеоматериалов.


 

Создание и применение образовательного блога в деятельности учителя-предметника

По окончании данного курса слушатели научатся создавать образовательный блог и использовать его как средство, позволяющее реализовать деятельностный подход к обучению; познакомятся с дидактическими принципами разработки образовательного блога и его техническими возможностями.


 

Создание и обработка изображений в открытых графических редакторах

Программа направлена на формирование ИКТ-компетентности педагогических работников в области обработки графических материалов с использованием свободно распространяемых графических программ: растровых редакторов Paint.NET и Gimp, векторного редактора Inkscape.


 

 

 

ИКТ-компетентность современного учителя. Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3.

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области использования современных образовательных технологий конструирования, программирования и автоматического управления роботизированными устройствами, в частности, образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3.


 

ИКТ-компетентность современного учителя. Методика преподавания робототехники на базе конструкторов Lego Mindstorms EV3: программирование в текстовой среде.

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области использования современных образовательных технологий конструирования, программирования и автоматического управления роботизированными устройствами, в частности, образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3.


 

ИКТ-компетентность современного учителя. Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена направлена на подготовку преподавателей для организации урочной и внеурочной деятельности и педагогов дополнительного образования с использованием современных образовательных технологий конструирования, визуального программирования и автоматического управления роботизированными устройствами.


 

 

 

 

 
 

 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

 

Робототехника Lego WeDo 2.0

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области организации деятельностно-ориентированного обучения младших школьников с образовательными конструкторами Lego Education WeDo 2.0.


 

Естественнонаучный эксперимент в начальной школе как основа деятельностного подхода в обучении

Программа направлена на детальное изучение комплектов переносных лабораторий для начальной школы «Cornelsen» и «Spectra», которые дают широкое представление о физическом устройстве окружающего мира, а также знакомство с практической реализацией деятельностного подхода в обучении.


 

Развитие инженерного мышления младших школьников на основе работы с образовательными конструкторами Lego

Программа направлена на формирование у педагогов навыков использования образовательных конструкторов Lego Education в проектной деятельности учащихся начальных классов.


 

 

 

Робототехника Lego WeDo

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области использования на уроке и внеклассных занятиях образовательных конструкторов Lego Education WeDo (базовых конструкций «Первые шаги» и «Комплекте заданий»).


 

Цифровые лаборатории и средства познания окружающего мира

Курс адресован учителям начальной школы и педагогам дополнительного образования. Слушатели курса обучаются на практике работе с регистратором данных LabDisc и цифровым микроскопом, проводят типовые эксперименты при помощи этого оборудования и знакомятся с методическими разработками педагогов.


 

 

 

 

 

 
 

 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО

 

Использование дидактических игр в образовательной деятельности учителя

Программа знакомит со структурой дидактической игры как специфическим методом обучения, с дидактическими принципами реализации игровой деятельности школьников и ролью дидактических игр в формировании УУД. Слушатели научатся разрабатывать дидактические игры с постановкой определённых дидактических целей, конструировать урок в форме игры.


 

Методика подготовки учащихся к ГИА по физике: экспериментальное задание

Программа нацелена на формирование компетентности учителей физики в области методики работы с комплектами «ГИА-ЛАБОРАТОРИИ» при подготовке учащихся к выполнению экспериментальных заданий контрольных измерительных материалов для проведения ГИА.


 

 

 

 

 

 
 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Курсы дистанционного обучения позволят принять участие в обучении слушателям из любых регионов Российской Федерации. Центр повышения квалификации «Образовательные технологии» организует дистанционные курсы как самостоятельно, так и в рамках сетевого взаимодействия с сайтом «Преемственность в образовании».

 

Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО. Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста

Программа направлена на освоение инновационной методики моделирования из конструкторов ТИКО - полифункциональных трансформируемых игровых тематических наборов. Программа адресована педагогам ДОО и дополнительного образования и разработана в соответствии с ФГОС ДО.


 

Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС НОО. Робототехника Lego WeDo

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области использования образовательных конструкторов Lego Education WeDo на уроке/внеклассных занятиях. Цель курса: изучение методики преподавания робототехники в младших классах и освоение всех возможностей программирования в среде Lego WeDo Education Software.


 

Новые технологии преподавания в условиях реализации ФГОС ООО. Базовые приемы работы с цифровой лабораторией «Архимед» по физике

Программа направлена на освоение методики работы с оборудованием «Цифровая лаборатория «Архимед» и программой «MultiLab» на уровне постановки простых школьных экспериментов.


 

 

 

 

 

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

 

ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

КОНТАКТЫ

 

© Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2015–2018
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика