![]() |
Сведения об образовательной организации
•
Противодействие коррупции
|
«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Разработка образовательного контента в различных интерактивных средах»
Программа направлена на формирование компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций по созданию заданий в различных интерактивных средах. Интерактивные устройства (ИУ) прочно вошли в жизнь образовательных учреждений, причем интерактивные доски с проекторами стали заменяться интерактивными дисплеями и панелями. В любом случае использование ИУ требует наличия и применения программного обеспечения (ПО), с помощью которого педагоги предлагают детям тот или иной образовательный контент. Как правило, педагоги хотят иметь возможность самостоятельно разрабатывать обучающие задания для детей, подбирать требуемую графическую информацию и компоновать задания в соответствии с образовательными потребностями детей.
Предлагаемый курс дает возможность педагогам ознакомиться с четырьмя средами создания интерактивных заданий, научиться работать в графическом и звуковом редакторах, пройти практическое обучение по созданию интерактивных заданий в различных средах. Обучение на данном курсе поможет слушателям существенно расширить свое понимание о назначении и возможностях разных интерактивных сред, сделать взвешенный выбор в пользу того или иного ПО, которое в дальнейшем будет использоваться на доске или дисплее.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области информационно-коммуникационных технологий, систематизация знаний о возможностях разных интерактивных сред.
Обучение по данной программе заканчивается выполнением тестовой итоговой работы по созданию интерактивного задания в 2-3 средах. Продолжительность обучения: 36 академических часов. Стоимость обучения: 8325 руб. Занятия по данному курсу проводятся только по адресу Ждановская наб. 10.
|
|
|
|
|
|
|
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ |
ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИКОНТАКТЫ |
© Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2015–2020 |