Сведения об образовательной организацииПротиводействие коррупции ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 
 


 

ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
В ЦПК «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

На базе ЦПК «Образовательные технологии» реализуются следующие виды обучения:

  • повышение квалификации специалистов на платной основе;
  • бесплатное обучение в объеме 2–8 часов для представителей образовательных учреждений — получателей интерактивного, учебно-наглядного и развивающего оборудования от компании «Образовательные технологии»;
  • обучающие семинары, мастер-классы.

У каждого слушателя есть возможность формировать индивидуальный образовательный маршрут из перечня независимых учебных модулей, руководствуясь своими профессиональными задачами и видом оборудования, с которым он работает.

По окончании обучения слушатель получает:

  • удостоверение о повышении квалификации (при прохождении программ повышения квалификации продолжительностью более 16 академических часов);
  • сертификат (участие в семинаре, мастер-классе).

 

 
 

 

КУРСЫ В РАМКАХ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (2021 ГОД)

 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Разработка и проведение оценивания и тестирования с помощью MS PowerPoint»

Программа направлена на повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов с целью устранения имеющихся ИКТ дефицитов: повышение уровня владения PowerPoint в плане форматирования и управления объектами, быстрой переделки готовых слайдов под другой контент, а также освоение конструктора тестов в среде PowerPoint.


 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Разработка образовательного контента в различных интерактивных средах»

Программа направлена на формирование компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций по созданию заданий в различных интерактивных средах.


 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Методика разработки интерактивных заданий в среде SMART Notebook»

Программа направлена на повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов с целью устранения имеющихся ИКТ дефицитов: недостаточный уровень владения технологией и методикой создания интерактивных заданий в целом и интерактивной средой SMART Notebook в частности, недостаточное знание возможностей графического редактора и интернет-сервисов по быстрой обработке графики и звуков.


 

 

 

«Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО». Модуль «Проектирование образовательной деятельности по конструированию и робототехнике в ДОО»

Программа направлена на подготовку специалистов по конструированию и робототехнике в дошкольных образовательных учреждениях.


 

 

 

 

 

 

 
 

 

КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОО: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«Развитие компетенций педагога ДОО в контексте профессионального стандарта и ФГОС ДО». Модуль «Современные подходы к организации речевого развития детей в соответствии с ФГОС ДО»

Программа обеспечивает формирование компетентности педагогов в области организации речевого развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Практическая направленность курса реализуется через применение современных образовательных технологий для реализации содержания образовательной области «Речевое развитие».


 

«Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО». Модуль «Конструирование и робототехника в дошкольной образовательной организации»

Программа направлена на подготовку специалистов по Lego-конструированию и робототехнике в дошкольных образовательных учреждениях. Цель программы: обучение методике работы с образовательными конструкторами DUPLO и Lego и робототехническими конструкторами MRT и Lego WeDo.


 

«Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО». Модуль «Основы робототехники MRT для дошкольников»

Программа направлена на подготовку специалистов по робототехнике в дошкольных образовательных учреждениях. Цель программы: начальное обучение методике работы с образовательным конструктором MRT (конструкторы MRT Basic, MRT Junior, MRT Senior).


 

 

 

 

 
 

 

КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОО: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ

 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности»

Технологии Mimio в силу специфики работы со слоями и звуком, наличия анимации и флеш-объектов являются одной из наиболее удачных интерактивных сред, при этом они достаточны просты в изучении. Это сочетание позволяет педагогам дошкольных образовательных организаций в процессе освоения курса создавать сильные в методическом и художественном отношении проекты.


 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Интерактивные технологии SMART в  образовательной деятельности»

Программа рассчитана на специалистов тех образовательных учреждений, в которых имеются интерактивные доски SMART и нацелена на формирование базовых навыков и методических приемов работы в программной среде SMART Notebook.


 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Обработка аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности»

При проведении занятий и мероприятий, в интерактивных проектах, для отчетной деятельности часто требуется использовать разнообразные аудио- и видеоматериалы. Программа позволит педагогам, уверенным пользователям ПК, освоить новые компетенции в области записи и редактирования аудио- и видеоматериалов.


 

 

 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Технология создания современной презентации в РowerРoint: учебные задания, игры и методические приемы»

Программа адресована педагогам ДОО, желающим освоить богатый арсенал средств PowerPoint по созданию интерактивных презентаций на основе анимации с триггерами.


 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Технология создания современной презентации в РowerРoint: задания повышенной сложности и тесты»

Программа адресована педагогам ДОО, желающим освоить сложные задания и тесты в PowerPoint на основе макросов и анимации с триггерами.


 

 

 

 

 

 
 

 

КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ФГОС

 

"ИКТ-компетентность современного учителя". Модуль "Создание электронных дидактических материалов"

Программа адресована педагогам, которые хотят познакомиться с различными Web-сервисами и программными средами, ориентированными на создание электронных дидактических материалов.


 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Базовые приемы работы с цифровыми лабораториями в преподавании естественнонаучных дисциплин».

Программа ориентирована на преподавателей естественнонаучных дисциплин и педагогов дополнительного образования, желающих освоить работу с цифровой лабораторией «Архимед» и использовать данное оборудование для организации учебной и исследовательской деятельности учащихся.


 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Интерактивные технологии Smart в образовательной деятельности»

Учителя, использующие продукты SMART в обучении постоянно, имеют больше возможностей по развитию критического мышления учащихся и выработке у них навыков решения различных задач. Использование во время урока интерактивной доски позволяет одновременно задействовать все каналы восприятия информации и заинтересовать учащихся с различными стилями обучения.


 

 

 

«Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС НОО». Модуль «Робототехника Lego WeDo 2.0»

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области организации деятельностно-ориентированного обучения младших школьников с образовательными конструкторами Lego Education WeDo 2.0.


 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области использования современных образовательных технологий конструирования, программирования и автоматического управления роботизированными устройствами, в частности, образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3.


 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3: программирование в текстовой среде»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на совершенствование компетентности педагогических работников образовательных учреждений в области методики работы с образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3 и формирование компетентности в области программирования в текстовой среде. Программа является продолжением и углублением курса «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3»


 

 

 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика решения задач повышенной сложности на базе конструктора Lego Mindstorms EV3»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на совершенствование компетентности педагогических работников образовательных учреждений в области методики работы с образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3 и формирование компетентности в области решения сложных задач. Программа является продолжением и углублением куров «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3» и «Программирование в текстовой среде»


 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. I цикл»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку преподавателей для организации урочной и внеурочной деятельности и педагогов дополнительного образования с использованием современных образовательных технологий конструирования, визуального программирования и автоматического управления роботизированными устройствами.


 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. II цикл»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку преподавателей для организации урочной и внеурочной деятельности и педагогов дополнительного образования; является продолжением программы "Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. Цикл I"


 

 

 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. III цикл»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку преподавателей для организации урочной и внеурочной деятельности и педагогов дополнительного образования; является продолжением программ "Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. Цикл I" и "Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. Цикл II"


 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания программирования микроконтроллерных устройств на базе Arduino в рамках направления «Робототехника»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Введение дополнительной образовательной программы «Робототехника» в школе неизбежно изменит картину восприятия учащимися технических дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в разряд прикладных. Электронный конструктор Arduino расширит возможности обучения в области программирования, электротехники и механики.


 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания инженерного ЗD-моделирования и прототипирования на САПР Autodesk Inventor»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку преподавателей для организации внеурочной деятельности на кружках инженерного 3D-моделирования и конструирования с использованием современных образовательных технологий.


 

 

 

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания радиоэлектроники в рамках направления «Робототехника»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку преподавателей для организации урочной, внеурочной деятельности с использованием современных образовательных технологий для ведения занятий радиоэлектроники в рамках направления «робототехника».


 

 

 

 

 

 

 
 

 

КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Данные программы реализуются совместно с ГБОУ "Президентский физико-математический лицей № 239". Запись на обучение проводится на сайте Лицея.

 

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на формирование компетентности педагогов в области использования современных образовательных технологий конструирования, программирования и автоматического управления роботизированными устройствами, в частности, образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3.


 

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3: программирование в текстовой среде»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на совершенствование компетентности педагогических работников образовательных учреждений в области методики работы с образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3 и формирование компетентности в области программирования в текстовой среде. Программа является продолжением и углублением курса «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3»


 

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика решения задач повышенной сложности на базе конструктора Lego Mindstorms EV3»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на совершенствование компетентности педагогических работников образовательных учреждений в области методики работы с образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3 и формирование компетентности в области решения сложных задач. Программа является продолжением и углублением куров «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3» и «Программирование в текстовой среде»


 

 

 

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания инженерного ЗD-моделирования и прототипирования на САПР Autodesk Inventor»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку педагогов дополнительного образования к проведению занятий на кружках инженерного 3D-моделирования и конструирования с использованием современных образовательных технологий.


 

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания радиоэлектроники в рамках направления «Робототехника»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку преподавателей дополнительного образования для организации занятий с использованием современных образовательных технологий для ведения занятий радиоэлектроники в рамках направления «робототехника».


 

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания программирования микроконтроллерных устройств на базе Arduino в рамках направления «Робототехника»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Введение дополнительной образовательной программы «Робототехника» неизбежно изменит картину восприятия учащимися технических дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в разряд прикладных. Электронный конструктор Arduino расширит возможности обучения в области программирования, электротехники и механики.


 

 

 

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. I цикл»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку преподавателей для организации урочной и внеурочной деятельности и педагогов дополнительного образования с использованием современных образовательных технологий конструирования, визуального программирования и автоматического управления роботизированными устройствами.


 

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. II цикл»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку преподавателей для организации урочной и внеурочной деятельности и педагогов дополнительного образования; является продолжением программы "Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. Цикл I"


 

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. III цикл»

Программа реализуется в рамках сотрудничества с Президентским физико-математическим лицеем №239

Программа направлена на подготовку преподавателей для организации урочной и внеурочной деятельности и педагогов дополнительного образования; является продолжением программ "Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. Цикл I" и "Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. Цикл II"


 

 

 

 

 
 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Курсы дистанционного обучения позволят принять участие в обучении слушателям из любых регионов Российской Федерации.

 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Интерактивные технологии SMART. Базовый курс»

Программа направлена на повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов с целью устранения имеющихся в этой области ИКТ дефицитов: недостаточный уровень владения технологией и методикой создания интерактивных заданий в целом и интерактивной средой SMART Notebook в частности, недостаточное знание возможностей графического редактора и интернет-сервисов по быстрой обработке графики и звуков.


 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Интерактивные технологии SMART. Углубленный курс»

Программа «Интерактивные технологии SMART. Углубленный курс» рассчитана на специалистов тех образовательных учреждений, в которых имеются интерактивные доски Smart или планируется закупка этого вида интерактивного оборудования. Она нацелена на расширение навыков и методических приемов работы в программной среде «SMART Notebook» и создание собственных проектов в интерактивной среде.


 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Современная интерактивная презентация в PowerPoint: учебные задания, игры и методические приемы»

Курс посвящен глубокому изучению PowerPoint, анимации и применению анимационных эффектов с триггерами для создания разнообразных интерактивных заданий для детей.


 

 

 

«Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО». Модуль «Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста»

Программа направлена на освоение инновационной методики моделирования из конструкторов ТИКО - полифункциональных трансформируемых игровых тематических наборов. Программа адресована педагогам ДОО и дополнительного образования и разработана в соответствии с ФГОС ДО.


 

«ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности»

Программа направлена на самостоятельную подготовку педагогических работников в области использования интерактивных информационных технологий Mimio в системе образования, получение педагогами знаний и навыков работы, а также методических приемов использования интерактивных технологий Mimio как для подготовки учебных материалов, так и для проведения уроков.


 

 

 

 

 

 

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

 

ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

КОНТАКТЫ

 

© Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2015–2020
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика