![]() |
Сведения об образовательной организации
•
Противодействие коррупции
|
«Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО». Модуль «Проектирование образовательной деятельности по конструированию и робототехнике в ДОО»
Программа направлена на подготовку специалистов по конструированию и робототехнике в дошкольных образовательных учреждениях. Анализ деятельности дошкольных образовательных организаций показывает, что во многих учреждениях педагоги испытывают определенные дефициты, в силу которых конструирование, являющееся одним из девяти видов деятельности, через которые и реализуется программа дошкольного образования в рамках ФГОС ДО, оказывается отодвинут в сторону, и ему не уделяется достаточно времени в совместной деятельности педагога с ребенком. Эти дефициты можно разделить на две группы. Первая группа – предметные дефициты, к которым относятся недостаточная компетентность в области знаний о многообразии видов конструкторов, образовательной робототехники и умении работать с ними, т.е. конструировать. Вторая группа – методические дефициты, к которым относятся недостаточная компетентность в области организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в том числе по встраиванию деятельности по конструированию и основам робототехники в деятельность ДОУ. Программа адресована педагогическим работникам ДОО – воспитателям и преподавателям кружков конструирования и робототехники, и направлена на совершенствование профессионально значимых компетенций в совместной деятельности по конструированию и получение новых компетенций в области использования робототехнических конструкторов. Цель обучения: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов системы дошкольного образования через освоение методологических подходов к системной работе по организации и проведению НОД с использованием образовательных и робототехнических конструкторов.
|
|
|
|
|
|
|
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ |
ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИКОНТАКТЫ |
© Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2015–2020 |